Великая Игра под называнием Жизнь ...

Поле битвы с астрального плана или Плана чувств и эмоций переместилось на план ментальный, План мысленный. Идет битва за ваши Умы. Поток информации, хлынувший на вас сейчас, ослепляет и оглушает. Распознавание Истины обязательно должно присутствовать и находиться в действии. Пропускайте все услышанное и прочитанное через своё Сердце, не давайте никому и ничему запутать, запугать и смутить вас!

Когда говорят о подготовке к Квантовому Переходу, то говорят об удержании человеком самого себя в области высоких вибраций, т.е. необходим постоянный контроль за чистотой мысли. Мир истинный - мир ментальный, мир мысли, соединяющий и сливающий вас с Коллективным Высшим Планетарным Разумом и через Него - с Галактическим.


Это та Золотая Нить, которая исходит от Творца и связывает все миры, сознания Высшей природы и творения низшей. Но Нить эту необходимо осознать в себе, ощутив себя в Вечности и Вечность в себе.Вот за это осознание вами себя как Человека Вселенной и идет сейчас Великая Незримая Битва.

Помните, что вы в ответе за свои мысли! План астральный, как и план физический - искусственный, иллюзорный. Они могут быть подвергнуты чистке, корректировке или при невозможности исправления - уничтожению. Но план ментальный - план Высшей реальности. Миры, эманирующие в пространство мысли разрушения и насилия, всегда изолируются от окружающего Космоса. Эти миры противоречивы и непредсказуемы, но они находятся в действии. Они нестабильны, поддаются влияниям и изменениям

наружным и внутренним. В следствии чего являются идеальным местом для испытаний себя в Великой Игре, называемой вами "Жизнью". Но участником Её можно стать лишь приняв на себя всю тяжесть изменяющейся реальности. Она может принести вам поражение, но и сулит такую возможность взлёта, достичь которого удается лишь за эоны и эоны локального времени где-нибудь в более спокойных и упорядоченных мирах. Многие Души воплощаются, чтобы принять участие в этой Игре, но непременное условие Её - полная потеря памяти о себе, как о Космической Сущности. Но её потеря так же иллюзорна: она - залог вашего освобождения.

Участники увлечены. Они играют, терпят поражение, но каждый раз возвращаются к тому отрезку, где его потерпели и начинают все заново. Цепь жизней похожа на лабиринт тёмных комнат, где участник Игры мечется, пытаясь отыскать выход. По условию, в каждой и "комнат" находится некий "артефакт", принадлежащий участнику до вступления в Игру. Но всегда ли вы находите его в своих воплощениях? Для помощи вам в "лабиринт" опять сходят те, кто уже когда-то прошел его и нашёл выход. Назовём их Мастерами Игры. Они идут с "открытыми глазами", не теряя своей связи с Внешней реальностью и твердо помня, что "лабиринт" всего лишь иллюзия. По ещё одному условию, они находятся всегда рядом с вами, но и у них существуют ограничения: Мастера Игры связаны Законом о невмешательстве в личную волю каждого участника. Ему необходимо дать своё согласие и попросить у них помощи. Но их помощь будет выражена не в прямом указании "на дверь" очередной вашей "комнаты". Они лишь могут указать вам на ваш "артефакт", всегда присутствующий рядом с вами - ваше Высшее "Я".

Это ваша память, ваша Истина, ваша неразрывная связь с Реальным миром и ваш Обратный Билет. Помните, что в ваших "комнатах" есть "стены" ( которые вас ограничивают), "пол" ( который внушает вам мнимую уверенность), но нет "потолка"! Но люди так редко смотрят вверх. Ваше Высшее "Я" подарит вам связь с вашими же энергетическими полями, называемыми Мер-ка-ба. И овладев тем, что всегда вам по праву принадлежало - вы подниметесь над своим миром, подивившись его малым размерам и покинете ваш "лабиринт" досрочно, становясь Мастером Игры, Человеком Вселенной.