Случалось ли вам улавливать в своем поведении что-то, что вам мешает поступать так, как вы хотите на самом деле? При этом вы не можете объяснить себе сами, почему так поступаете?
Нелогичность действий в некоторых ситуациях говорит о том, что нашим поведением руководят ограничивающие убеждения.
И сразу возникает вопрос: нужны ли нам ограничивающие убеждения в жизни или стоит от них избавиться?
Ограничение, превращающее меня в чудовище
Долго не могла отследить, в какой момент начинаю выходить из себя, когда вижу, что мои домочадцы не прибирают вещи по местам. Пыталась найти переключатель, превращающий “добрую мамулю” в злобное, огромное чудовище, вселяющее страх в родных детей.
В мгновение мое лицо искажается, становится ужасным, а к детям начинают тянуться темные щупальцы. Они могут скрутить детей в любой момент.
В Институте Реинкарнационики работали с темой ограничивающих убеждений и травмирующих ситуаций. И на одном из погружений я решила найти причину, ПОЧЕМУ меня раздражает беспорядок.
При просмотре первой ситуации стало ясно, как мои собственные ограничения-рамки влияют на детей. Я увидела себя под колпаком, точнее, под стеклянной банкой. У меня началась паника от того, что я что-то говорю своим детям, но через стекло они меня не слышат!
Взгляд на ситуацию сверху, и мы все оказываемся в рамках. Только у детей это пока еще пунктирные кружочки. В них есть разрывы, значит есть еще возможность вырваться.
Смотрела на своих деток и осознала, сколько своих ограничивающих убеждений я уже им “подарила”. Дочка находится в центре кружка, она уже в нем зафиксирована. Одно мое слово, и никаких проблем с ребенком.
А сын еще мечется в этом круге. Он ищет выход, именно с ним больше конфликтов. Он еще пытается выбраться из этого круга.
Всплыло еще одно ограничение — “я должна”.
Просмотр ситуаций в детстве, и мы нашли момент, где я впервые услышала о том, что я что-то должна. Было все так просто — маленькой девочке, не желающей доесть кусочек хлеба, бабушка сказала: “Ты должна доесть этот хлеб, а то он всю ночь будет за тобою бегать”. Тогда я пропустила эти слова мимо.
А хлеб действительно бегал за мной всю ночь. Во сне. Только не маленький. Маленькой была я. Во сне за мной носился огромный, надгрызенный кусок хлеба. Это был детский кошмар.
Во сне я сильно плакала и проснулась с испугом. В последствии, даже если никто не заставлял меня на словах доедать за собой, я всегда плакала. Чувство, что я должна, постепенно во мне крепло и распространялось теперь не только на еду.
Время погружения шло, и мы плавно перешли в прошлую жизнь.
За ответами — в прошлую жизнь!
Пожалуй, одна из захватывающих возможностей Реинкарнационики — возможность просмотреть прошлые воплощения. Для меня многое прояснилось в этом пространстве.
Средневековая Европа. Я мужчина, тайный гонец. Доставляю письма государственной важности от главы духовного Ордена кому-то. Мой долг — доставлять письма и оставаться незамеченным.
Однажды я вез очередное тайное послание к адресату в другой город. Я торопился, гнал коня день и ночь. И вот я на подъезде к городу. Остановился. Чувство тревоги начало подниматься во мне.
Я вспомнил все: с каким волнением святой отец вручал мне эту депешу, какое напряжение от него исходило и какое отчаяние стояло в его глазах.
Это насторожило меня. Волнение священника было связанно не только с информацией, которую я должен был передать по назначению. Оно касалось меня лично. Он чувствовал, что видит меня в последний раз. Он своей рукой подписал мне смертный приговор.
И вот я стою, охваченный волнением, держу перед собой конверт с печатью. Взломал печать.
Моя жизнь оказалась дороже, чем долг перед государством. Адресат так и не дождался письма. Дорога, сворачивающая с главного пути, продлила мою жизнь.
Чужой город, одежда бедняка и постоянное ощущение слежки наполнило мою жизнь страхом быть пойманным. И не зря. Я был пойман, подвергнут пыткам и умер на руках у святого отца. В слезах он стоял над моим изувеченным по его приказу телом.
Осознания, полученные при просмотре этого воплощения, оказались гораздо глубже, чем выглядели на первый взгляд. Позже еще прояснились.
Здесь я увидела, к чему может привести разрыв рамок, “подаренных” нам социумом. Священник воспитал меня, наградив множеством своих ограничений. Будучи мальчиком, я залез на яблоню в саду прихода, сорвал несколько яблок и монашки нажаловались моему воспитателю.
Воспитатель сказал мне: “Мальчик христианин не должен себя так вести!” Сознание ребенка не понимает, что такого страшного он натворил. Он просто хотел съесть яблоко и угостить ими своего воспитателя.
Со временем “я должен” укоренилось и обросло у мальчика другими смыслами. Став мужчиной, я уже отлично осознавал, что такое чувство долга. Но, так как это было не мое личное ограничение, то в один прекрасный момент я сделал выбор и отказался от него.
Мой воспитатель, не сумевший разорвать этот шаблон, лишился близкого человека, заменившего ему сына. Выбор в пользу долга перед государством, христианской верой сделал из него убийцу.
Ценность этого опыта мы отправились смотреть в момент планирования просматриваемого воплощения — в Мир Душ.
Оттуда, сверху, понятно все!
И сверху мне стало понятно все. Ограничения, как урок, позволяют нам стать сильнее. При условии, что мы ему сопротивляемся.
Изначально ограничений внутри нас нет. Они появляются снаружи, извне.
Даже я-мальчик в прошлой жизни увидел одну рамку, которая появилась в момент разговора с воспитателем. Я не понимал, за что, но согласился с этим. Я в это поверил и принял за правило. Рамка зафиксировалась.
В том воплощении я отработал чувство долга с лихвой.
И мне не терпелось просмотреть, для чего же мне сейчас чувствовать себя ограниченной. Меня всегда веселили ответы, которые я получала в Мире Душ. Мне становилось смешно, что они настолько просты! Мы живем здесь, в материальном мире, что-то усложняем себе и попутно другим. Все на самом деле просто!
Ко мне пришло понимание, что рамки мне сейчас не нужны. Я просто сняла с себя стеклянную банку.
Тут же воздух вокруг стал свежим. Рамка вокруг дочери, пунктирный розовый кружок, испарилась. Сын поступил нестандартно — он просто поднырнул под нее. Его рамочка-кружок покружилась на месте, и, не найдя в себе центра, растворилась в пространстве.
И сразу началось свободное движение по комнате. Мне захотелось провести влажную уборку.
Напутствие из Мира Душ
Посещение Мира Душ у всех проходит по-разному. Я же всегда получаю там напутствие в виде образов. И в этот раз без него не обошлось.
Стоя перед каталогом планирования своей сегодняшней жизни, моя душа вытащила из него пунктирной розовой линией очерченный кружок.
Душа сказала: “Вот это — рамка. Ты всегда можешь при необходимости надеть ее на себя. Она может быть разных размеров. Все зависит от того, какую выберешь ты”.
Рамка может сужаться к центру, а в итоге слиться с ним. Тогда уже сложно будет разобрать, где человек, а где его ограничения.
Как же определить ограничивающую рамку?
И на этот вопрос мне дали ответ: “Когда ты чувствуешь дискомфорт в какой-то ситуации, прислушайся к себе: либо ты хочешь подсознательно встать в рамки, либо тебя хотят туда поставить. Быть центром или нет — каждый выбирает сам.”
Не все ограничения одинаковы
Интересно, что у моих детишек появились вокруг тела совсем другие кружочки — тоненькие, синие и светящиеся. И в этих кружках они бегали свободно, а не стопорились в одном месте. От этих кружочков в моих руках будто появились поводки. Они растягивались на разное расстояние будто резиновые.
Мне пришел ответ. Оказалось, что не все ограничивающие убеждения одинаковы.
Воспитать детей совсем без них нельзя. Кружки, которые я увидела — это их безопасная жизнь. Это те рамки-ограничители, которые не дадут им засунуть пальцы в розетку и выколоть себе или кому-то еще глаза вилкой.
Самое важное, что я вынесла из того погружения — это в первую очередь доверие себе, своим ощущениям. Я стала еще чуточку сильнее. Теперь у меня есть понимание того, как определять, нуждаюсь ли я в рамках или можно обойтись без них.