У современной сексуальности с её искажениями есть векторы развития, которые я рассматриваю в данной статье, выходящие за пределы физиологии и социологии в духовную область, где изначальная разделённость сознательно ищет то согласованное единство, к которому стремится большинство людей в большей степени неосознанно.
СЕКСУАЛЬНОСТЬ
Практически невозможно рассматривать природу человека в отрыве от его сексуальности и вне контекста её дуального воплощения, как в русло сексуального взаимодействия полов, так и трансформации сексуальной энергии в любое творческое выражение. И в этом смысле трудно не согласиться с Вильгельмом Райхом, утверждавшим, что: «Сексуальная энергия является биологической созидательной энергией психологического аппарата, формирующего эмоциональную и мыслительную структуру человека, а сексуальность является просто созидательной жизненной энергией. Её подавление означает с точки зрения не только врача, но и общества нарушение жизненных функций, имеющих принципиально важное значение. Важнейшими в общественном смысле формами проявления этого нарушения являются бесцельные (иррациональные) действия людей, их сумасбродства, мистицизм, готовность воевать и т.д. Поэтому сексуальная политика должна задаваться вопросом: на каком основании создаются препятствия развитию любовной жизни человека?» — В. Райх. Сексуальная Революция.
СЕКСУАЛЬНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ В РУСЛЕ ПСИХОСОМАТИКИ
Сексуальность — это музыка нашей души, озвученая телом. Но, если она не поддержана нашей психикой/сознанием и вытеснена в бессознательное через отсутствие здоровых сексуальных отношений, то её мелодия будет весьма заунывной. Ибо, выражаясь языком психосоматики: «Женщина, неудовлетворенная в браке, бессознательно активизирует детские сексуальные притязания, от которых она сможет отказаться только в том случае, если ее сексуальность будет удовлетворена каким-то иным образом — вне брака или в новой связи». «У молодежи, занимающейся спортом, сексуальность вытесняется сильнее, чем у неспортивной, и спортом часто занимаются сознательно, чтобы справиться со своей сексуальностью. И хотя спорт и лучший способ снижения полового влечения, но ведь и спортсмены, которые хотят с помощью спорта полностью убить влечение, очень часто настолько хорошо реализуют этот замысел, что впоследствии не могут более распоряжаться своей сексуальностью». — В. Райх. Сексуальная Революция.
Кроме того, если добавить к вышесказанному ещё и то, что «сексуальность юноши или девушки, искалеченная в период полового созревания, представляет собой продолжение того искажения, которому подвергалась сексуальность детская», то мы получим довольно прозаическую, хотя и правдивую картину современной сексуальности, которая со времён Вильгейма Райха и Фрейда мало чем изменилась и на практике множество невротических реакций в основе своей опутаны корнями искажённой сексуальности. «Ограничение детской сексуальной активности разрывают связь между чувственностью и нежностью, создавая тем самым структуру «Я», отрицающую сексуальность и культивирующую прегенитальные и гомосексуальные наклонности, что снова вызывает вытеснение сексуальности, а в результате и ослабление половой жизни. Кроме того, воспитание, ориентированное на превосходство мужчины, исключает его товарищеские отношения с женщиной. Как во всяких длительных отношениях, в сексуальных также накапливается немалый потенциал конфликта». — В. Райх.
Другими словами, огромный пласт проблем, затрагивающих жизнедеятельность человека, связана с его сексуальностью и периодами её правильного или искажённого формирования, оказывающего часто деструктивный характер на его взросление, зрелость и потенциальную реализацию половой энергии, как духовного стимула развития. И в этом смысле я предлагаю отойти немного от проблематики в русло позитивных возможностей не революционного, Райховского, но эволюционного характера.
ТРИ ВЕКТОРА ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
Говоря об эволюции, я вовсе не рассматриваю её как отдельную биологическую, особенно наивно дарвиновскую, но эволюцию пространственно-временную, касающуюся нашей третьей плотности/мерности самоосознания. «Теория эволюции означает только то, что ничто не остаётся таким, каким оно было, всё неизбежно движется либо вверх, либо вниз, но совсем не обязательно вверх; думать, что всё с необходимостью движется вверх, — значит иметь самое фантастическое понимание о возможностях эволюции». П.Успенский.
Новая модель Вселенной. Эволюция, как процесс изменения через призму осознания, буквально, вычерчивает из общественной и индивидуальной совокупности ум/тело/дух три главных вектора своего развития: социальный (ум), сексуальный (тело) и духовный (дух), которые имеют единую направленность, но вместе с тем они разные по величине своего проявления в жизни каждого индивидуума.
И в этом смысле, три Закона Любви В Дуэтике — это социальная эволюция через служение другим людям — благо, сексуальная эволюция — выражение свободной воли, а духовная— непричинение вреда своей индивидуальной совокупности ум/тело/дух, а также всем другим совокупностям индивидуального и коллективного сознания, включая все царства природы. В данной статье, я рассматриваю именно сексуальную/телесную эволюцию, на которую воздействуют нынешние изменения в нашей солнечной системе, обуславливая духовную инициацию. Причём, естественно объединяет эту телесно-духовную трансформацию Тантра, которая на мой взгляд, одна из немногих возможностей духовного развития, где тело не вторично и в нём есть все нужные ключи для самосовершенствования, находящиеся в общей связке дух-душа-тело или ум-тело-дух или разум-чувства-ощущения.
ТАНТРА И ТАНТРИЗМ
Тантра и её духовно-научное направление – ТАНТРИЗМ -это не столько веяние современной эпохи, стиль жизни или современно религиозно-философское течение,но практическая наука действия, воплощения в жизнь возможностей духовно-личностного единения, с принятием своей несовершенной природы и трансформацией её благодаря энергии любви.
Поэтому, я рассматриваю ТАНТРУ, как возможность срединного пути, не отрицающего и не противопоставляющего его способы достижения ЕДИНСТВА во взаимном познании пар противоположностей. В чём же основная суть тантрической науки исходя из сегодняшних реалий, содержащей, тем не менее, потенцию духа предков? Прежде всего, преодоление ограниченной дуальностью собственного я (личности) или эго, которое, тем не менее, является необходимым звеном для соизмерения и получения необходимого опыта. Выражаясь языком аналогии, чтобы вернуться к бесконечному источнику любви и радости, нужно уйти от духа и души на периферию своей обособленной личности, чтобы впоследствии о/с/о/знать – знать о светлом ощущении озарения. Но такое суженое видение и восприятие собственной самости и трёхмерности не способствует сейчас ни духовной эволюции, ни любому мало-мальски полезному опыту, ибо планета уже движется в четырёхмерной оси координат пространства-времени-плотности, а сознание единства и вовсе пятимерное, как фигура леонардовского человека.
Данная дуальность касается различных аспектов жизни – разделение полов, полушарий, восприятия мира через ум/чувства и многое другое. Поэтому сейчас и наступило время потрясающего синтеза, когда четырёхмерная планета наконец-то сменит сковывающую её астральную поляризацию на ментально-поляризованную эволюционную ось/орбиту развития.
А это предоставит всем нам потрясающую возможность вознесения, для преобразовавших свои несовершенства и уравновесивших, изживших трансмутировавших карму землян. И тантра не остаётся в тени данных эволюционных изменений. Она вновь, как когда-то, раскрывает свою глубину первозданной красоты всем нам, благодаря всеохватывающей энергии любви через единение духа, души и тела. Рациональный мужской ум, соединяясь с иррациональным женским, теряет свою обособленность, но освещённый светом знания,превращается в ра/з/ум – свет, зеркально отражаемый умом и заполняющий канал духа (Сушумна – центральный канал в эфирном теле, аналогичный спинномозговому каналу). Не преобразованная эмоциональность, присущая и мужчине и женщине, заменяясь чувственностью и дополненная интуицией, раскрывает цветок чувствознания, где чувства, объединённые с знаниями, инициируют глубинный и устойчивый контакт с душой – бездонным океаном ЛЮБВИ.
Так воссоединяются мудрость духа и любовь души, наполняя храм тела незабываемыми ощущениями и устойчивыми переживаниями восторга, блаженства, гармонии. И в этом свете Тантра предстаёт перед нами уже не как тайноведение и, тем более, не отдалённый восточный анахронизм и удел сектантов. Она выводит всечеловеческие ценности на новый виток ЧУВСТВОЗНАНИЯ, не игнорируя потребности тела, а рассматривая их в связке со всеми многомерными её частями и возможностями. Кроме того, её «научность» не оторвана от жизни, а является прочным фундаментом для построения мужчиной и женщиной обновлённой модели отношений – независимых и равноценных, глубинных и прочных, взаимно уважающих и взаимно принимающих, взаимно наполняющих и взаимно насыщающих. Тантра позволяет естественно соединить сексуальный и духовный аспекты, что в свою очередь благотворно сказывается и на других общественных сферах жизни. Ибо тантра – это непрерывность взаимного познания мужчины и женщины, позволяющая раскрывать и отражать друг в друге лучшие качества Д’ария и Д’арини через ДАР Любви.
ЛЮБОВЬ И МАНИПУЛЯЦИЯ
Здесь чётко прослеживаются две поведенческие модели, существующие во взаимоотношениях между людьми:
осуществляемые посредством энергии любви;
и (или) манипулятивной энергии.
Любовь – всегда дар свободной воли, манипуляция – получение желаемого через искажение энергии Любви. Любовь – качество развитой души, манипуляция – ограниченной личности. Манипуляция – стяжательство, волевое управление чувствами, эмоциями поведенческими реакциями, мотивами и действиями другого человека с целью получения желаемого результата. Сексуальная манипуляция — это своеобразная энергетическая привязка (на уровне эфирного и астрального тел), привычка, пристрастие, сформированное связью определённых центров и их лучей (как правило, красного/копчиковый центр, оранжевого/пупочный центр и жёлтого/центр солнечного сплетения).
Манипуляция – это полярность энергии любви, её суррогат. Она является управляющим элементом любого современного социального строя, государств, власти, посредством культивации страха и, соответственно, комплекса неполноценности, стыда, вины и подменой истинных ценностей. Там где недостаток любви – всегда в наличии манипулирование, являющееся основой личностных и межличностных отношений и неотъемлемой частью желания, хотения, обладания, контроля, управления, доминирования. Любовь свободна в волепроявлении и волеизъявлении и лишена ограничивающих аспектов зависимости и подчинения, навязывания и сдерживания. Любовь — чувства/знающая — не нуждается в подтверждении и доказывании, ибо её нельзя не чувствовать, не ощущать, не вовлекаться в её всеохватывающий поток.
Любовь раскрывает лучшие качества человека, даже если они подвержены определённому искажению в процессе их выражения. В основном это происходит из-за ограничивающих убеждений и воображаемых моделей восприятия и ожиданий, сотканных из родительских программ, социальных штаммов и идеальных мечтаний. Между мужчиной и женщиной энергия любви циркулирует особым образом, принимая различные формы и состояния, дополняя личностный опыт чувствами и ощущениями, приходящими с различных планов, с которыми соприкасается или взаимодействует человек. И здесь всё зависит от способности её излучения и поглощения, и от развитости тех или иных чувств человека и его доминирующих каналов восприятия: визуального, аудиального, кинестетического и дигитального. Эти репрезентативные системы имеют направленность вовне – внешние и, соответственно, внутрь – внутренние, складывая мозаику чувств/ощущений/восприятий собственного мироощущения и мира партнёра. Вот как выглядит картина в целом, всего человечества, исследуемая мною статистически:
Как вы видите из данных таблиц, внутренние органы чувствознания ещё нужно развивать всем нам, ибо они задействованы во всей общей массе лишь на 60%. Любовь объединяет ощущения (тело) с чувствами (личность), наполняя их светом души проявляющейся через энергию духа, возвышая и окрыляя. Благодаря ду/хов/н/о/с/ти – осознанию духа и высшего начала света телесности, тело предстаёт как храм, соединяющий в себе три ипостаси человека – высшую духовную, объединяющую душевную и познающую личностную. И Тантра в этом смысле исполняет роль магнита тела, притягивающего, в свою очередь, различные эманации духа и души, используя их в соответствии с собственной точкой эволюции, указывающей человеку на его место в причинно-следственных коридорах жизни. Данная точка поляризации имеет несколько ответвлений или направленностей – физическую, эмоционально-физическую, эмоциональную, чувственную, чувственно-эмоциональную, эмоционально-ментальную и прочие.
РАЗНОВИДНОСТИ СЕКСУАЛЬНОСТИ
Иными словами взаимодействие между мужчиной и женщиной имеет несколько моделей развития или точек соприкосновения. Среди них можно выделить: телесную сексуальность, эмоциональную сексуальность, телесно-эмоциональную сексуальность, ментальную сексуальность, телесно-ментальную сексуальность, что составляет, типологически, индивидуальный потрет сексуальности, являющейся неотъемлемо составляющей части дуальности душа/тело – в случае женщины и дух/тело – в случае мужчины.
Все эти модели являются отправной точкой для установления продолжительности отношений и степени влюблённости/любви в каждом отдельном случае. Так, например, эмоционально поляризованная женщина (с наиболее развитым центром оранжевого луча свадхистхана) будет иметь «точку трения» с мужчиной, поляризованным в низшем ментальном центре желаний манипура (центр воли и желания жёлтого луча), что в конечном итоге приведёт их к неизбежному разрыву в отношениях. Такое несоответствие не есть редким явлением, скорее наоборот, результат активности личности, не развивающейся и не стремящейся к интеграции с душой. «Нормальный пол способен правильно проявлять себя и, в известном смысле, «эволюционировать» только при условии успешного сочетания типов. Само по себе деление на типы уже сеть результат «эволюции». — П. Д. Успенский.
В зависимости от фокуса направленности личности на те, или иные аспекты познания, можно охарактеризовать степень развития личности и её интеграции с душой посредством чувствознания и духом, благодаря разуму, буквально, «втекающему» в различные сущностные уровни и преображающему их. В любом случае, всё решает эмоциональная и ментальная зависимость или непривязанность, наряду со способностью осознания – озарённого светом знания опыта, указывающего человеку на то, куда необходимо направить своё внимание, чтобы саморазвитие принимало нужные формы и образы, существенно меняющие мировоззрение индивида. Эмоциональная природа человека – самая нестабильная и наиболее уязвимая для нынешнего человечества ввиду, прежде всего, окончания последнего 25920 летнего цикла Кали Юги, подбивающего итог всеобщему развитию, знаменуя, так называемую, Уборку Урожая Планеты или, как я её называю УБОРКА УРОЖАЯ ДУШ.
Следующим эволюционно значимым шагом для всех нас будет способность переключения от индивидуальной эмоционально-желающей природы существования к всеобщей мысляще-устремлённой и чувственно-отражённой.
Это, безусловно, непростой переход, но подготавливался он десятки тысячелетий с периодическими подъёмами и спадами, которые соответствуют естественным циклам Отливов и Приливов, как индивидуальных, так и групповых. Сейчас для этого существуют все необходимые предпосылки и соответствующие возможности перехода на новый, качественно более высокий уровень существования.
ТАНТРА И ДУХОВНАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ
Одним из парусников, переносящих нас через беспокойные эмоциональные воды океана страстей, является тантра, перемещая нас из зависимых и ограниченных условий астральной и низшей ментальной природы в мерность неизмеримо более разнородную — эмпирический мир чувственных ощущений и восприятия, дополненный сверхчувственным трансцендентным переживанием. Безусловно, Тантра не Ноев Ковчег, однако она возвращает нам целостность того, что когда-то было утрачено и, прежде всего единения эмоционально-чувственной природы с умственной.
ЧУВСТВА, БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ И ЧУВСТВОЗНАНИЕ
Чувства – это эмоции, которых коснулась безусловная любовь. Безусловная любовь превращает обусловленный процесс преображения гусеницы/куколки в мистерию явления бабочки. Происходит это в том случае, когда силу и мощь Тантры мы используем с уже подготовленным физическим телом с одной стороны и эмоционально-ментальным – с другой. В противном же случае – девятого вала просто не избежать… Какое же всё это имеет отношение к духовно-сексуальной эволюции? Очень непосредственное. Ибо тело выходит из «тени» уплотнённой и ограниченной материальности, попадая в тантрический луч света преображения, без ущемления и игнорирования естественной сексуальности. Тело вновь, как прежде, многие эоны веков назад, раскрывает свои безграничные возможности вмещения и ретрансляции всего, что приходит с различных планов и уровней разумной бесконечности. На практике это выглядит как вхождение в обновлённый поток чувствознания, дремавшего в недрах нашего существа и готового пробиться гейзером потрясающе прекрасных чувств и тончайших телесных ощущений…
Духовно-сексуальная эволюция – это раскрытие новых граней сексуальности без стыдливого уничижения, постыдного ёрничанья и «греховного» лицемерия. Вся эта ханжеская и невежественная ересь спадает как завеса, скрывающая реальный алмазный образ ЛЮБВИ – сверкающей гранями совершенства, раскрывающегося в человеке подобно утреннему лучу, нежно поглаживающему сонные веки. Тантра в данном эволюционном ключе рассматривает тело человека, как божественный сосуд с драгоценным нектаром, который мужчина инициирует женщине, раскрывая в ней не только лучшие качества принятия, но и запуская механизм возврата энергии любви в наивысших витках чувственных наслаждений. Правда, главный акцент здесь делается на духовном пробуждении и преобразовании инстинктивной и автоматичной природы человека, включающей контроль и самоконтроль всего думающего и чувствующего механизма ограниченной природы эго.
Способов здесь множество – от со-настроенности со своим телом и отслеживанием его истинных потребностей и наблюдением за эмоциональными реакциями и ситуациями, вызывающими то или иное реагирование, до отстранённого созерцания мысленных потоков, ментальных образов и конструктов, формирующих мышление – рациональное, рассудочное, логическое, ассоциативное, абстрактное, с выявлением доминирующей модели. Впоследствии возможен синтез. Однако ни в коем случае нельзя игнорировать эмоционально-чувственные реакции, тем более вытеснять или подавлять их, ибо это чревато разбалансированностью центров тела и, как следствие, возникновением психосоматических реакций/заболеваний. Дуальности: дух – тело и душа – тело становятся триальностью дух – душа/ум – тело в гармоничном союзе мужчины и женщины, который осознан и культивируемый/поддерживаемый ими обоими.
Излишнее внимание к специальным техническим методам или способам самосовершенствования, которые не встраиваются в будни и реалии обычной жизни, зачастую уводит искателя от внутреннего пробуждения. В тантре важно другое — быть заряженными на чудо превращения эссенции страсти в пульсирующий алхимический котёл любви. Обычным языком это означает выведение сексуальной области отношений человека из тени суеверий, недопонимания, подавления или бесконтрольного увлечения с рассмотрением возможности использования половой энергии в творческом выражении.
ОРГАЗМ И ЕГО ВНУТРЕННЯЯ ДУХОВНАЯ СУТЬ И СИЛА
Когда осознаётся собственная духовная суть, то тело перестаёт быть обособленным инструментом неправильного и хаотичного/пренебрежительного использования, а становится действительным храмом, сберегающим святыню духа и души в её естественном и гармоничном проявлении. Оргазм в этом контексте выходит за рубежи сексуального акта и является полноправным проявлением многомерной природы человека. Орг/а/з/м – органичный акт змеиной мудрости, проявленной энергии дремлющей жизненной силы человека или телесной сознательности. Управление данным телесным сознанием и его движущей и динамичной Силой и лежит в основе Тантры, перенаправляющей её в высшие центры для алхимического воссоединения. Однако не только преобразование сексуальной энергии покоится в основании Тантры.
Раскрытие утончённой природы сексуальности – телесной, чувственно-осязаемой и блаженно ощущаемой – её архиважная задача. Ибо, не позволив телу очиститься от многовековых сковывающих его импринтов, стереотипов и моделей, искажающих естественно божественное и гармоничное сексуальное начало, невозможно войти в больший, просветляющий поток энергии любви. На физическом плане, выражаясь языком тела, мужской оргазм, как alter ego женского, принимает, кроме привычных проявлений и реакций, ещё и другие, не менее значительные и радостные формы в виде осязаний, ощущений, зрительных и чувственных образов. Экстатически молниеносное высвобождение энергии любви, раскрывает слои эмоций и мыслей в совершенно неконтролируемых реакциях телесной разрядки с вербальным акцентом из обрывков звуков, слов, иногда граничащих с плачем, иногда смехом, одновременно снимая покровы напряжённости со всех телесных пределов. Оргазм, как выражение внутренней сути божественной энергии любви, соединяет физические, эмоциональные, ментальные и духовные уровни, спуская во всю природу человека безмерное удовольствие и высшее наслаждение.
При правильном обращении с сексуальной энергией, её СИЛА наполняет не только жизненностью, а и исцеляет, уравновешивает механизм напряжения-расслабления. Так извечное напряжение сменяется полноценными релаксирующими проявлениями, вживляемыми во все наши действия, реакции, ритм жизни. Этому Тантра учит всей своей глубиной постижения через со-осуществление – совместное взаимное познание мужчиной и женщиной друг друга. Она учит тому, что, так называемые несовершенства низшей природы, есть не что иное, как не преобразованная, не пробужденная духовная суть – спящий дух тела, готовый включиться в очистительный трансмутирующий процесс, соединяясь с чувствознанием через тело. Так постигается истинное освобождение и познание своего зеркального отражения. То есть, партнёры в этом смысле являются духовными зеркалами друг друга.
ОРГАЗМ, ВООБРАЖЕНИЕ И КАТАРСИС
А это значит, что мужчина и женщина в своём опыте взаимоотношений и совместной жизни проявляют качества ЗЕРКАЛА – отражая как несовершенные качества личности, так и уникальные качества друг друга принимаемые и транслируемые как ЛЮБОВЬ. В Тантре присутствует гедонистическое понимание катарсиса, то есть восприятие переживания, как высшего эстетического чувства наслаждения, возвышенного и величественного. Образы божеств, смешение стихий, незабываемые экстатические состояния приветствуются в Тантре как инициирующие объекты постижения своей сути через погружение в транс как мистериальный акт. Катарсис здесь носит больше оздоравливающий характер и окрашен избавлением от «страданий» в тонах утончённой восторженности. Так, долинно-телесные подхватывания волны высшей услады словно эстафета, несут волну удовольствия через все мышечно-костные пределы, высвобождая напряжения и зажимы тисков тела, синхронизируя все ощущения в едином гармоничном ритме.
В Тантре оргазм генитальный – не обязательное условие, не конечная, а завершающая стадия первого акта, как в фильме или спектакле, когда сюжет как будто исчерпал себя, но нас почему-то не покидает необъяснимое чувство того, что самое главное действо ещё впереди. Уровни погружения в эти самые незабываемые впечатления зависят от многих факторов: способности чувствовать, ощущать, осязать, визуализировать и… воображать! Ибо в/о/обра/ж/е/н/и/е – воодушевлённо-отражённый образ внутренней картины мира, естественно инспирируемый различными уровнями сознания человека. Рецептивное(воспроизводящее) и творческое (создающее, созидательное, конструирующее) воображение, будучи образной способностью и существующее за пределами физических чувств, есть синтезированным инструментом чувствознания. «Чувствознание есть способность к вмещению. Развитие и накопление чувствознания – есть развитие способности соизмерения и целесообразности на каждой жизненной ступени». – Агни-Йога.
Из этого следует, что воображать так же полезно, как и размышлять, соединяя, таким образом, чувствознание с пониманием. Воображение – творческий инструмент внутреннего, ноуменального человека, разрушающего иллюзорную картину рационального мира, кажущегося реальным и единственно возможным. Воображение – это также естественный проход в мир феноменальный, позволяющий открывать в себе небывалые до этого возможности и способности, не ограниченные ни пространством, ни временем. Как утверждал Пифагор,«воображение – это не что иное, как память о предшествующих рождениях». Воображение – кресало страсти и нескончаемого потока мысленных образов, причудливых картин и явлений, предметов и состояний, потоком проносящихся в голове и, корректирующих, словно визажист, все угловатости, шероховатости и нечёткие представления. Оно будит эмоциональные переживания подобно ветерку, вздымающему морские волны оргазма.
Важно подчеркнуть, что гедонистическая потребность женщины в эротических играх, ласках, прикосновениях, поглаживаниях, в большинстве своём, не связана с физиологической потребностью мужчины в сексуальной нужде, а есть психологически выхолощенная реакция на биохимические составляющие её эндокринной системы. Отсюда и их реакционная необходимость(!) в предварительных любовных играх в преддверии непосредственно сексуального контакта, зачастую игнорируемая мужчинами. Мужчины вожделенно смотрят на женщину, в большинстве своём, из-за голода физического, а они, будучи эмоционально фертильными и нежными существами, рассматривают любовное действо как акт психологической разрядки с возможностью высвобождения огромного количества энергии спящей Кундалини для подпитки, подзарядки и восполнения постоянно убывающей реки эмоций и желаний. Обмен энергиями Любви в обычных взаимоотношениях осуществляется в природно приспособленной или адаптированной и ожидаемой форме принятия/передачи/восполнения/отражения.
В Тантре же все с точностью наоборот. Сознательная восприимчивость, перемешанная с понимающей осознанностью, заполняет поле взаимодействия партнёров благоухающими цветами природной естественности и красоты. И эта ароматерапия чувств и ощущенийвсегда удивляет своей новизной, чаруя нотами незабываемых открытий и восторженными полутонами постижений собственных граней божественного наслаждения. И различия уже не имеют той значимости, которая формирует устойчивые противоречия и кажущиеся неразрешимыми конфликты.
НЕМИНУЕМЫЕ ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ИСКАЖЕНИЯ
Благодаря Тантре, духовно-сексуальная эволюция совершается без кардинальных переворотов и глобально кризисных изменений. Она ничего не разрушает и ни к чему не призывает, но взращивает всё лучшее, что есть в сексуальной природе человека, наполняя её высшей потенцией Духа. В отличие от тантры, обычная сексуальная жизнь, социально программируемая стереотипами, визуальными образами и сексуальными моделями поведения накладывает узы тривиальности, сводя интимное действие и мистерию любовного взаимодействия к банальной механике, задувая разгорающиеся и затухающие угли импульсивным желанием и неустойчивой/лабильной эмоциональностью. А это неминуемо приводит к формированию сексуальных привычек, не требующих спонтанности и тонкого ощущения и сонастраивания с партнёром.
Так постепенно в отношения мужчины и женщины вкрадывается охлаждение, расстраиваю всю их психоэмоциональную природу и формируя скрытые неврозы и психозы, требующие выхода наружу. Такая сексуальная разрядка, в большинстве своём, поощряемая социальными «нормами полигамности» сводит божественное начало в человеке к вожделению, не способному противостоять сексуальным соблазнам и импульсам, тем самым разрушая тонкую энергоинформационную матрицу человека, создаваемую душой за многие жизни. Закономерный итог данного процесса, повторяемого из жизни в жизнь или из воплощения в воплощение – инволюция или вырождение. «Сексуальный опыт вседозволенности и мнимой свободы» изживает нравственность, убивает совесть, сводя этику взаимоотношений с собой и миром к половой жажде, удовлетворяемой любой ценой.
Есть и обратная сторона неверно используемого полового импульса природы – подавление, изживание, вытеснение. Кроме разрушительного действия для души, это ещё и пагубно для тела и психоэмоционального состояния человека.
Нашему иллюзорному миру астральных/эмоциональных наваждений свойственна абсурдная обречённость. Во многом потому, что тысячелетия, предшествующие нынешней эпохе крайнего невежества и неразборчивости во всём, довели поиск и выражение своей сексуальности до апогея у/божества или удалённого божества. Далее уже некуда. Либо – духовное вырождение, либо возвращение к естественной гармонии.
ТАНТРА КАК ЗАРЯ НАДЕЖДЫ
И Тантра, безусловно, это заря надежды для многих из нас, изголодавшихся по божественно чистых, и блаженно прекрасных отношениях, в которых каждый новый день неповторим. Триада состояний: счастье / радость / блаженство – это постепенное восхождение/преображение/замещение эмоционального восприятия жизни – чувствознающим, раскрывая впоследствии духовную природу блаженства. Как только мы перестаём программировать себя на определённые ожидания и в полной мере отдаёмся ощущениям, извлекающим из глубины нашего существа всё новые и новые оттенки восторга и телесно-эмоциональной благости, мы сознательно открываем дверцу своего истинного Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЯ или Души. А она заполняет наше существо не абстрактным светом, а потрясающе нежным и прекрасным, пульсирующим и растекающимся по всем телесным пределам чувством и осязательным ощущением радости и блаженства. И конца и края ему нет. И это не миф и не из категории невозможного. Это СКАЗ о КА – жизненной силе в изумительном проявлении, преображающем и осеняющем, исцеляющем и дарующем.
Данная жизненная/сексуальная/половая энергия, так мощно и объёмно представленная в нашей природе, как раз и служит резервуаром/источником сил, «готовых» к перенаправлению и сознательному управлению. Так, кажущееся несовершенным тело становится хра/мо/м – хранящим мощь/могущество мыслителя, которое он направляет по божественному разумению к истокам Любви. Как свидетельствует древняя заповедь Стрибога, древнеславянского бога ветра перемен: «Одухотворенный Семейный Союз, да освящен есть всеми стихиями и Богами Небесными». А что может быть лучше союза, освящённого стремлением к взаимной любви во всей красе её проявления, причём, в любом возрасте?