5 вещей, которые вы никогда не должны говорить козерогу!


В этой статье мы упомянем пять вещей, которые вы никогда не должны говорить козерогу, если хотите наладить хорошие отношения с ним!

1. Ты слишком отдаленный и дистанцированный

Никогда не говорите им это! Дело в том, что эти люди так часто погружаются в свои проблемы, что у них не остается времени для других людей, поэтому иногда они просто не знают, как выразить свои чувства и дать вам понять, что хотят быть ближе к вам.


2. Это не смешно

Вам стоит понимать их шутки и находить их забавными, даже если это не так, вам стоит хотя бы делать вид, что они вам нравятся, это будет для вас самым безопасным вариантом. Вы просто не представляете, что может произойти, если вы произнесете эту фразу. Эти люди умеют шутить или по крайней мере думают так. Им нравится заставлять других людей смеяться. Именно это мотивирует их. Они, действительно, могут обидеться на вас, если вы не поймете их шутку или не будете смеяться! Будьте осторожны!


3. Ты такой ленивый

Вы ведь помните, что козероги невероятно дисциплинированные люди? Так как же такие дисциплинированные люди могут превратиться в ленивых?! У каждого из нас бывает такое, что мы сидим, ничего не делая, потому что мы просто устали. С козерогами такое случается достаточно редко, так что если вы когда-нибудь увидите отдыхающих козерогов, позвольте им насладиться этими 5 минутами отдыха!

4. Не будь таким серьёзным

Вы хотя бы слышите, что говорите?! Куда же вы ставите все позитивные качества козерогов, когда говорите так?! Вы знаете, что козероги никогда не сдаются, даже когда все уже сдались? Просто помните, что у каждого бывает свой подход к жизни. Козероги пришли ко всему, пройдя сложный путь, поэтому вы не имеете право смеяться или критиковать их за их жесткость или серьезность , даже если вам кажется, что им стоит чаще расслабляться.


5. Перестань жаловаться

Когда козероги чувствуют, что что-то нужно сделать, они оказывают давление на всех окружающих людей, чтобы заставить тех понять всю серьезность ситуации, и если они не получают обратной связи, которую они хотят получить от вас, они будут ворчать и жаловаться. Все, что вы можете сделать в такой ситуации, это выполнить свою работу наилучшим образом, чтобы не оставлять места для жалоб.