Обычно мы рассматриваем одиночество как злейшего врага. Однако, это далеко не всегда так! Существует 5 способов описания холодного одиночества. Одиночество - это путь храбрости. Чем меньше мы отступаем и сходим с ума, тем больше мы испытываем удовлетворение от холодного одиночества.
ЖЕЛАНИЕ МЕНЬШЕГО
это желание быть одиноким без разрешения, когда все в нас жаждет чего-то, чтобы подбодрить нас и изменить наше настроение.
Практика такого рода одиночества - это способ посева семян, так что основное беспокойство уменьшается. При медитации, например, каждый раз, когда мы думаем о мышлении, а не бесконечно бегаем своими мыслями, мы тренируемся в том, чтобы быть здесь и сейчас без диссоциации.
Мы не можем знать, что мы не хотели делать вчера или накануне или на прошлой неделе или в прошлом году. После того, как мы всецело и последовательно практикуем желание меньшего что-то сдвигается. Мы испытываем меньше желания в смысле того, чтобы быть менее увлеченными нашими очень важными мыслями.
Второй вид одиночества - это удовлетворение. Когда мы ничего не имеем, нам нечего терять. Нам нечего терять, но, будучи запрограммированными нашим внутренним голосом, мы чувствуем, что нам нужно многое потерять. Наше чувство, что мы можем многое потерять, уходит корнями в страх одиночества. Надежда на то, что мы можем избежать этого чувства и страха, мы не можем стать нашим ориентиром.
Когда мы проводим линию по центру страницы, мы знаем, кто мы на правой стороне и кто мы на левой стороне. Но мы не знаем, кто мы, когда не ставим себя на обе стороны.
Тогда мы просто не знаем, что делать. Мы просто не знаем. У нас нет ориентира. Удовлетворение - синоним одиночества, холодного одиночества, успокаивающегося с прохладным одиночеством. Мы отказываемся верить, что возможность избежать нашего одиночества принесет какое-либо долговременное счастье или радость или чувство благополучия или мужества или силы.
Третий вид одиночества - это избежание ненужных действий. Когда мы одиноки в «горячем» пути, мы ищем что-то, что нас спасет; мы ищем выход. Мы чувствуем это тошнотворное чувство, что мы называем одиночество, и наши умы становятся дикими, пытаясь найти товарищей, которые спасут нас от отчаяния.
Это называется ненужной деятельностью. Это способ держать себя занятым, поэтому нам не нужно испытывать никакой боли. Это может принять форму навязчивого мечтания истинного романса и тд.
Можем ли мы просто успокоиться и проявить сострадание и уважение к себе? Можем ли мы перестать пытаться убежать от одиночества с самим собой? А как насчет того, чтобы не делать все это? Расслабление и удовлетворение от одиночества - достойное занятие. Как говорит японский поэт Рёкан: «Если вы хотите найти смысл, перестаньте гоняться за множеством вещей».
Полная дисциплина - еще одна составляющая холодного одиночества. Полная дисциплина означает, что при каждой возможности мы готовы вернуться, просто вернуться к настоящему моменту. Это одиночество как полная дисциплина. Мы принципиально одни, и нет ничего, что можно было бы удержать. Более того, это не проблема. Фактически, это позволяет нам, наконец, открыть полностью незавершенное состояние бытия. Наши обычные предположения - все наши представления о том, как обстоят дела, - не дают нам увидеть что-либо таким, как это есть на самом деле. Мы говорим: «О да, я знаю». Но мы не знаем. Мы ничего не знаем. Нет никакой уверенности в чем-либо.
Это правда боль, и мы хотим убежать от нее. Но возвращение и расслабление с чем-то таким же знакомым, как одиночество - хорошая дисциплина для понимания глубины неразрешенных моментов нашей жизни. Мы обманываем себя, когда убегаем от двусмысленности одиночества!
ОТСУТСТВИЕ ОБРАЩЕНИЯ К МИРУ ЖЕЛАНИЙ
Не блуждание в мире желаний - это еще один способ описания прохладного одиночества. Блуждание в мире желания предполагает поиск альтернатив, стремление достичь чего-то, что утешит вас. Одиночество не проблема. Одиночество ничто не может решить. То же самое верно для любого другого опыта, который у нас может быть!
Перевод и адаптация: "esotericblog"