Первое, что маркетологи используют для продажи продукта - это интимная близость, и, похоже, второе - теперь духовность.
Продукты, начиная от спортивного оборудования и заканчивая едой, продаются с помощью маркетинговых методов, в которых используется духовная философия.
Благодаря популярности духовных концепций и привычек маркетологи сумели создать уникальную тактику для рекламы своего продукта, в котором покупка продуктов не только удовлетворяет физические потребности потребителя, но и эмоциональные и духовные. Совершенно неисчерпаемая ниша. Это ставит конкретный бренд выше всех остальных с тем же продуктом.
Многие группы также приняли этот новейший способ быть здоровым, который начинается с позитивности тела и заканчивается веганством, и оба эти понятия продвигаются через духовность.
Что не так с духовным материализмом
Духовный материализм принес с собой новую линию продуктов, в которую входили магические кристаллы исцеления чакры, фигурки Будды и других богов, каменные украшения. Теперь круто быть скудно одетым или даже обнаженным, чтобы рекламировать свой духовный продукт, редко принимая тело так, как оно есть.
Но каковы истинные духовные ценности и как современный человек действительно может ими пользоваться?
Подлинные духовные ценности состоят не в том, чтобы изменить себя и стать кем-то еще, но не самим собой, а в том, чтобы максимально хорошо понять самого себя. Быть подлинно духовным человеком, значит иметь более внимательный подход и участие в своей собственной жизни, а не насильно изменять себя из-за своего эго.
Истинная духовная ценность - это любовь и ненасилие и видение наших темных составляющих и отвлечение от этой темноты с помощью любви. Нам не нужно посещать какие-либо места или покупать какие-либо продукты. Нам не нужно обращаться к определенному гуру или следовать определенному образу жизни, чтобы быть духовным; мы должны с мужеством принимать то, что мы видим, распространять знание истины другим, с которыми мы разделяем наш жизненный опыт.
Быть подлинным в нашем духовном поиске означает быть непредвзятым и любящим как внутри, так и вне наших духовных практик (а не только в пределах студии йоги). Вместо того, чтобы быть избирательно духовным, нужно проявлять сострадание ко всем и принимать всех такими, какие они есть на самом деле.
Перевод и адаптация: "esotericblog"
Перевод и адаптация: "esotericblog"