Д-р Пол Келли, почетный научный сотрудник Оксфордского университета и один из ведущих экспертов в Великобритании, говорит, что принуждение взрослых и подростков приступить к работе до 10 часов утра приводит к мучительным пыткам, из-за которых их тела истощаются и подвергаются стрессу.
Д-р Келли считает, что работа и учеба начинается слишком рано (в 9 часов утра), поэтому подчеркивает необходимость изменения времени работы и учебы в школе для естественных циркадных ритмов взрослых и подростков.
"У вашей печени и вашего сердца разные модели, и вы просите их сдвинуться на два-три часа. Мы не можем изменить наши 24-часовые ритмы. Вы не можете научиться вставать в определенное время. Ваше тело будет настроено на солнечный свет. Это огромная проблема общества; работа должна начинаться в 10 утра. Люди, начинающие работать в 9 часов, как правило, страдают от нехватки сна. У нас общество, лишенное сна. Это наносит огромный вред организму в целом, потому что вы воздействуете на физические эмоциональные и производительные системы организма".
«Этот подход относится в целом к тюрьмам и больницам. Они будят людей и дают людям еду, которую они не хотят. Вы более послушны, потому что вы полностью вне этого. Лишение сна - это пытка. Это международный вопрос. Все страдают, и они не должны страдать!".
Доктор Келли говорит, что студенты в Великобритании теряли около 10 часов от сна в неделю, потому что они были вынуждены вставать слишком рано. Во время своей работы в качестве старшего преподавателя в средней школе Monkseaton в Северном Тайнсайде в 2009 году доктор Келли перенес начало занятий с 8:30 до 10:00 и обнаружил, что, после начала учебного процесса на полтора часа позже, оценки учащихся по основным предметам улучшились на 19%.
Он добавил, что если в школах по всей Великобритании будут приняты новые стартовые часы, соответствующие естественным часам человеческого тела, то уровень успеваемости по программе GCSE возрастет примерно на 10%. Чтобы узнать, пройдут ли последующие занятия для улучшения результатов экзаменов, около 30 000 студентов GCSE из более чем 100 школ Англии уже принимают участие в четырехлетнем эксперименте Оксфордского университета. Результаты ожидаются в концу этого года.
Профессор Колин Эпси, ведущий исследование, связанное с проблемами сна, сказал The Telegraph: «Ваши родители думают, что это потому, что вы ленивый и самоувереный, и все было бы хорошо, если бы вы могли заснуть пораньше. Но наука говорит нам, что подросткам нужно больше спать по утрам. Общественное обеспечение для обучения - это школа, а мозг - это сон. Поэтому мы изучаем возможность того, что если вы отложите время начала работы школ до 10 часов утра, это улучшит эффективность обучения ».
В 2016-2017 учебном году д-р Келли, его коллега из Оксфордского университета д-р Рассел Фостер и профессор Гарвардской медицинской школы Стивен Локли проводят научное исследование под названием Teensleep примерно в 100 школах GCSE, чтобы сравнить, как ученики будут учиться, если занятия будут начинаться в 9 часов или 10.
«Результаты показывают, что они будут работать лучше, если занятия будут начинаться позже. Они будут больше спать, у них будет меньше стресса и беспокойства, а также будут меньше употреблять наркотики, как легальные, так и нелегальные».
Подобный шаг может также помочь взрослым работникам, считает доктор Келли, потому что «до 55 лет циркадные ритмы у взрослых полностью не совпадают с нормальным рабочим часом с 9 до 5, что создает серьезную угрозу для производительности, настроения и психического здоровья. "
«Текущие режимы [сна] увеличивают риск диабета и шизофрении. Не случайно, что 70% психических заболеваний начинаются в возрасте от 11 до 24 лет. Изменения в обществе могут привести к тому, что студенты улучшат свои оценки и улучшат здоровье и производительность сотрудников ».
Перевод и адаптация: "esotericblog"