Когда я забеременела и ушла в декрет, решила переехать в деревню, где проживали мои родители. Роды проходили очень тяжело. Я до сих пор вспоминаю добрым словом врачей, которые оказали мне квалифицированную помощь и справились без проведения операции.
После того как меня выписали, мама не позволяла мне посещать общественную баню, хотя я это дело очень люблю. В нашем доме отсутствовала ванная, поэтому приходилось мыться на кухне. Для этого было специальное корыто.
Незадолго до Нового года я всё же ослушалась маминого совета и пошла в баню. Специально вышла раньше, чтобы посетителей было меньше. Я с удовольствием парилась и грелась. Когда собиралась домой, встретила знакомую. Она начала поздравлять меня с появлением на свет наследника… Когда пришла домой, то ощутила сильнейший озноб. Никаким тёплым кофтам и шерстяным носкам не удавалось согреть меня. В то же время мои щёки стали красными и сильно горели. Я решила, что, наверное, меня продуло. Как раз вспомнила, что на обратном пути в лицо дул жутко холодный ветер. Я пыталась поправить здоровье горячим чаем с вареньем. Вскоре даже валенки нашла и ходила в них. Но никакие меры не согревали меня. Мне было очень холодно. К этому присоединилась и зевота, хотя я не хотела спать. Всей семье было жарко, но не мне.
– Слушай, ты в бане виделась с кем-нибудь? – Спросила за ужином мама. – Ты знаешь, когда уже собиралась уходить, встретила тётю Валю. Она поздравила меня с рождением ребёнка. Ещё сказала, что я в отличной форме. Мол, молодая была стройной, а после беременности не изменилась совсем, – поделилась я. Мама пошла на кухню и принесла мне кружку, в которой была вода. Она сказала мне умыться, а затем протереть лицо левым краем кофты. Оставшуюся воду нужно было выпить. Конечно, я спорить с мамой не стала и сделала всё так, как она сказала. Чуть позже мы всей семьёй смотрели телевизор. Сначала я сняла валенки, а за ними и кофту. Зевота прекратилась. А краснота спала со щёк. Мама пояснила, что на меня сделали сглаз. Она записала мне молитву и рассказала, как поступать в таких ситуациях.
Шли годы. Однажды нам с супругом повезло, потому что впервые за долгое время наши отпуска попали на одно время. Нам захотелось показать сыну Москву и самим погулять по столице. Андрюше уже исполнилось 11. Мы решили ехать поездом – сможем полюбоваться природой родного края. В самолёте ведь такой возможности нет. За несколько дней до долгожданной поездки мы захотели прогуляться. Супругу понадобилось зайти в офис. А я с Андреем ожидала его неподалёку, в маленьком сквере.
Мы беседовали с сыном, когда мимо прошла старушка. – Какой же привлекательный у вас мальчик! – Сказала она и села рядом с нами на скамейку. Но я уже увидела приближавшегося мужа. Мы с Андреем встали и пошли к нему навстречу. День выдался замечательный. Вечером я, как обычно, укладывала сына спать и заметила, что у него раскраснелись щёки. Я дотронулась до его лба – очень горячий. Принесла градусник. Оказалось, у ребёнка температура. Дала ему лекарство. Стала обдумывать прошедший день. На улице была отличная погода. Вряд ли сына продуло. Невозможно. Ночь прошла очень тяжело. Ближе к утру температура у Андрюши ещё больше повысилась. Мы позвонили в скорую. Приехал врач. Сказал, что никаких симптомов болезни, кроме температуры, нет. Но как нам поступить, ведь через пару дней мы уезжаем? Супруг предложил отправить сына в деревню, а нам ехать в Москву. Он подчеркнул, что очень жалко терять такой отпуск.
Когда я зашла в детскую комнату, обнаружила, что сын очень расстроился и заплакал. Оказалось, он слышал слова отца. Мужу я предложила сдать билеты и всем вместе отправиться к бабушке и дедушке. В деревню хорошо летом. Вечером Андрей позвал меня к себе. Я улеглась рядом, чтобы ему было спокойней. Он боялся уснуть, рассказывая, что его преследуют кошмары. И вдруг меня осенило! Это та старушка! Я моментально вспомнила все советы мамы. Прочла молитву над стаканом воды, умыла ребёнка, дала ему попить и уложила спать. Ночью я осталась с ним. Удивительно, но утром температуры не было. Андрей сказал, что чувствует себя нормально.
Я решила набрать маму и поделиться с ней произошедшим. Она сказала надеть сыну майку наизнанку, а к одежде приколоть незаметную булавку. Я так и поступила. 7 дней в Москве пролетели стремительно. Мы посещали выставки, ходили в музеи и много гуляли пешком. Ничего подозрительного за время отпуска не произошло. На память от той поездки остались фотографии. Рассматривая их время от времени, я прихожу к заключению, что если бы не сила молитвы, то в это замечательное путешествие мы и не отправились бы. Влияние со стороны может приводить к самым негативным последствиям. В этом я убедилась на собственном опыте. Берегите себя и свою семью!