Используйте эти советы, чтобы произвести наилучшее впечатление и построить прочный фундамент для отношений.
Не зря говорят, что дорога в ад вымощена благими намерениями. Одним лишь своим незнанием можно оттолкнуть от себя другого человека. Такое может произойти с каждым, но это необязательно.
Присоединяйтесь к нам в Viber! https://bit.ly/3g6FFW6
Просто следуйте предложенным ниже советам, и ваши хорошие намерения проложат дорогу через любые трудности социального взаимодействия и заложат прочную основу для дальнейшего развития ваших отношений.
1. Проверка своего телефона во время разговора.
Недавнее исследование, проведенное компанией Deloitte, показало, что все американцы вместе взятые ежедневно проверяют экран своего телефона почти 8 миллиардов раз. Это означает, что вы делаете это примерно 46 раз в день. Но вполне вероятно, что как минимум в нескольких случаев вам стоило бы оставить телефон в кармане, особенно в присутствии других людей. Независимо от того, кто перед вами – VIP-персона или официант – этот человек заслуживает вашего внимания намного больше, чем тот, кого сейчас нет рядом. Конечно, это не касается экстренных ситуаций, но, как правило, получаемые вами уведомления вполне могут какое-то время подождать. А если вы считаете, что должны их прочитать немедленно, выйдите в коридор или уборную. Помните: никаких переписок во время живого общения.
Если Вас также раздражают люди, проверяющие телефон во время беседы — поставьте лайк этой статье.
2. Перебивание и отсутствие интереса к другим людям.
Если вы пытаетесь кого-то впечатлить, у вас может возникнуть большой соблазн говорить только о себе. Постарайтесь противостоять этому порыву. Поверьте, вам вряд ли понравится полностью контролировать ход беседы. А если вы видите, что ваши слова начали омрачать разговор, сделайте шаг назад и спросите себя, почему так получилось. Будьте бдительны, реагируйте на то, что говорят другие и давайте им возможность высказаться. Особенно это касается мужчин. Так, недавнее исследование, проведенное усилиями блога Language Log, показало, что мужчины в 3 раза чаще женщин склонны перебивать других людей. Немного самообладания и вскоре все будут говорить о том, какой вы отличный собеседник.
Если Вас также омрачают люди, которые говорят только о себе, напишите + в комментариях.
3. Нежелание смотреть людям в глаза.
Во время знакомства или общения очень важно научиться устанавливать зрительный контакт. Это показывает, что вы готовы к взаимодействию и вам действительно интересно услышать, что человек может вам рассказать.
Зрительный контакт может оказаться очень полезным. Исследование, проведенное порталом Science Daily, показало, что зрительный контакт может сделать человека более устойчивым к чужим попыткам убедить его в чем-то, ведь каждому из нас рано или поздно приходилось испытывать нервное напряжение, оказавшись под продолжительным и пристальным взглядом собеседника. Длительный зрительный контакт заставляет людей нервничать, пользуйтесь этим. Данная техника отлично подойдет для выражения вашей заинтересованности. Главное не переусердствуйте, чтобы вас не приняли за маньяка.
4. Точка в конце сообщения.
Дико, да? Но существует такое понятие как цифровой этикет. И он имеет огромное значение. Точно так же как написание текста заглавными буквами воспринимается как повышение тона, точка в конце предложения может полностью изменить весь смысл отправленного вами сообщения. Следовать правилам грамматики это хорошо, но точка в конце короткого сообщения указывает на резкость высказывания. Вот несколько примеров – «У меня все хорошо.» и «Понял, спасибо.». Исследователи из Бингемтонского университета пришли к выводу, что ответ на сообщение, заканчивающееся точкой, воспринимается адресатами как менее искренний, чем когда знаки пунктуации не используются вообще. Просто помните об этом.
5. Следите за языком тела.
В научном докладе Science Mag говорится о том, что язык тела может рассказать о чувствах человека больше, чего выражение его лица. Следите за тем, что показывает ваше тело другим людям. Стоите ли вы на расстоянии вытянутой руки от собеседника? Держитесь ли вы в стороне от компании, скрестив руки, или прибегаете к другой крайности, ставя человека в неловкое положение своими частыми прикосновениями? Как водитель постоянно проверяет при вождении отражение в зеркале заднего вида, так и вы следите за тем, как себя ведете и как ведут себя ваши окружающие.
6. Проблемы с запоминанием имен.
В своей книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» Дейл Карнеги пишет: «Имя человека — самый приятный и самый важный для него звук на любом языке», и нет слов правдивее этих. Неспособность запомнить чужое имя, может, и не испортит отношения, но определенно покажет ваше отсутствие интереса к собеседнику. Умение выделить время, чтобы узнать человека и научиться правильно выговаривать его имя – вот самый быстрый способ завоевать его расположение. Это помогает познакомиться поближе и формирует дух товарищества, показывая, что вы действительно думали о новом знакомом.
7. Отвратительное отношение к обслуживающему персоналу.
Если вы никогда не слышали о «Правиле официанта», то пришло время выучить его. Вот как лауреат Пулитцеровской премии колумнист Дэйв Барри перефразировал «33 неписаных правила менеджмента» Уильяма Суонсона: «Если к вам человек относится хорошо, но с официантом ведет себя отвратительно, это плохой человек». Помните: то, как вы относитесь к чужим для вас людям, имеет такую же важность, как и отношение к знакомым.
8. Демонстрация своих фотографии без других людей.
Да ладно, всем абсолютно все равно, если только собака на фото не супер милая.