Три комплимента, после которых от мужчины нужно бежать



И лучше бежать без оглядки...

Ни одной женщине не придет в голову сразу искать в комплименте подвох.

Именно поэтому перед комплиментом — откровенным оскорблением мы беззащитны. Это как угостить нас медом, попробовав который мы внезапно на языке ощутим привкус дегтя. «Как же так? Почему мед не сладкий. Он испорчен? А зачем угостили?», — удивимся мы.

Вот и услышав некоторые мужские комплименты мы порой в первые мгновения даже не понимаем, что нас на самом деле просто изысканно обидели. Нас обманули. Нам сказали не приятность, а откровенную гадость!

И мы не только обескуражены этой гадостью, мы еще и в замешательстве сначала: «Как на услышанное реагировать? Ведь вроде мужчина так мило улыбался нам, произнося эту фразу. Может, он не хотел обидеть, просто неловок?» — пытаемся мы его оправдать.

Но взрослый мужчина, произнося гадость, завуалированную под комплимент, прекрасно понимает, знает, что произносит гадость. Прекрасно отдает себе отчет, что в данный момент он не в любви признается, а демонстрирует женщине:пренебрежение:
неуважение;
свое над ней превосходство.

И ему забавно видеть реакцию женщины, он как кот наблюдает за мышкой, которая еще пытается повернуть ситуацию в свою сторону, еще надеется, но он-то, кот, знает, что все кончено и забавляется ее наивностью, упивается ее страданием и по сути беспомощными попытками спастись.

Итак, что же это за комплименты?«Моя-то — ломовая лошадь», — довольно улыбаясь, хвастается мужчина другу, коллеге, соседу своей супругой, в присутствии той самой супруги, даже по-хозяйски, может быть, обнимая ее.

Что не так? Вроде мужчина признает, что его женщина трудяга, у нее все в руках горит.

Признает. А еще ему нравится сидеть на шее у этой ломовой лошади, пока она надрывается, обслуживая его и детей. И главное, у женщины, услышавшей такое, нет даже надежды на то, что мужчина изменится, что он начнет заботиться, станет ей опорой.

Такой комплимент — не признание заслуг, не похвала, а указание на место прислуги и намек: перестанешь быть ломовой лошадью — найду другую.

А женщина? А женщина слушает и довольно улыбается: как же муж похвалил.

А на самом деле этой своей улыбкой «ставит подпись» под правилами игры, установленными ее мужчиной. Правилами, которые никогда не изменятся. Значит, век ей этой лошадью ломаться.«Моя крокодилица», «Мой бегемотик» или что-то в этом духе восклицает нередко мужчина в компании, а иногда и в более широкой аудитории.

Вот моя первая реакция на подобное была бы подойти и отвесить «любимому» оплеуху, прямо при всех отвесить, как «попросил», а потом от него уйти. А дальше в сторону такого экспоната, называющего себя мужчиной не то что голову, даже взгляд не обращать.

Не мужчина тот, кто подобное способен о своей женщине произнести! Это как надо опуститься, чтобы о женщине, с которой живешь, которую всем, как свою представляешь, так говорить, так ее называть!

Любовь? Милое воркование? Домашние прозвища? Не лги! Это неуважение! Это унижение женщины! Это хамство! И больше ничего.

Но скажите, кто-нибудь из женщин отвесил мужчине то, что он заслуживает? Ну, хотя бы возмутился? Вы таких знаете? Я нет. Улыбаются, Глаза в пол опускают. Видно, что обидно, что неприятно, но…проглатывают. Ради чего? Не знаю. У каждой, наверное, своя причина. Деньги, любовь, зависимое положение…

Но если мужчина хоть один раз публично или наедине женщине так сказал, на его уважение она может не надеяться. Ну, не говорит так тот, кто женщину уважает, ценит, любит, для кого женщина — личность. Так даже кошке или собаке хороший хозяин не говорит.

Если мужчина так женщине сказал, она должна понимать — ее место у двери на коврике, даже если пока ей разрешили посидеть в красивом кресле.«Моя жена очень хороша женщина, правда, не красавица» или «Ты очень хорошая жена, настоящая, правда, не красавица. Но ты то, что я искал»

Вроде хорошо сказал, да? Похвалил. Заметил, что хорошая жена, что такую искал. А откуда же горечь у женщины? Что не красавица? Так ведь вроде честно сказал, зеркало это тоже ей каждый раз подтверждает.

И вот стоит она грустная. И хочет порадоваться, а не может. Больно от чего-то. А от чего, даже себе, бедняжка, объяснить не может.

А больно оттого, что мужчина не любит. И женщина это почувствовала, сердцем поняла. Тот, кто любит, для кого женщина единственная и неповторимая, для кого она — воздух, вода, жизнь никогда не усомнится в ее красоте, даже если ей зеркало и подруги будут твердить обратное. Почему? Потому что тот, кто любит, он просто любит, любит то, что видит, и оно для него прекрасно, именно для него.

А такой комплимент женщине — завуалированное признание: «Я тебя не люблю» «Есть лучше», «Я тебя постоянно сравниваю, часто во многом не в твою пользу», только не такое откровенное и поэтому очень мучительное. Вроде, с одной стороны, надежда на чувство мужчины у женщины есть, а с другой — горькое понимание в глубине души, что надежда-то пустая.